Автозапчасти США и Ремонт Американских авто amerikancar в Москве 226-58-31
- рулевая рейка для Chrysler PT Cruiser (Крайслера пт Круизера ) 5000руб в наличие+гарантия.
- рулевая рейка для Jeep Liberty 5000руб,
- на разборку авто поступил Chrysler Stratus Chrysler Stratus/ Cirrus 2.4-2.7 L 2002-2004
- двигатель 35000руб
- Акпп 4000оруб
- двери по 12000руб
- крышка багажника 8000
- задние крылья договорная
Usa Автотехцентр
Амортизаторы, стойки, опоры стоек |
Monroe |
Вентиляторы, кожухи охолождения, кондиционирования |
Название, автомобиль |
Диски, барабаны |
Aimco |
Защита картера |
Название, автомобиль |
Колодки тормозные |
Bendix, Nissan |
Кузовные детали, стёкла |
Название, автомобиль |
Лампа |
Wagner |
Масла, жидкости |
Mopar |
Опоры, детали двигателя |
Mopar, Sealed Power |
Оптика, зеркала |
Название, автомобиль |
Подвеска, рулевая, пыльники подвески |
TRW, Moog, Mopar, AcDelco, Название, автомобиль |
Шланги, трубки ГУР |
Mopar, Gates, Dayco, Omega |
Помпы, насосы |
Airtex, Fenco, Cardone, Mopar |
Пыльники шрусов |
Fenco, Mevotech, Название, автомобиль |
Радиаторы, конденсоры |
SPI, Modine |
Ремкомплекты |
Wagner, Mopar |
Ремни |
Gates, Dayco |
Ролики, натяжители |
Mopar, Gates, Dayco |
Сальники, прокладки |
FelPro, National, Mopar |
Свечи |
Champion, NGK |
Бачки, шланги, трубки системы охолождения |
Mopar, Gates, Dayco, Omega |
Ступицы, подшипники |
BCA |
Термостаты |
Stant |
Топливная система |
Mopar |
Фильтра |
Fram, Mopar, Nissan |
Цилиндры, суппорта, шланги, трубки тормозные |
Wagner |
Шкивы |
Mopar |
Шрусы, привода |
Название, автомобиль, Cardone, Fenco |
Щётки очистителя стёкол |
Anco, Acdelco |
Электрика |
SMP, Mopar, Acdelco, Nissan |
- рулевая рейка
- рулевая тяга
- рулевой наконечник
- шаровая опора
- фильтр акпп
- фильтр топливный
- фильтр масленный
- фильт фоздушный
- тормозные калодки передние
- задние
- ремень приводной
- ремень грм
-
Американские автомобили - немного
полезной информации
Автомобили из Северной Америки появились на рынке России заметно позже своих конкурентов из Европы и Японии. И несмотря на то, что везут их сюда уже не первый год, до сих пор при словах "американский автомобиль" многие представляют себе эдакий прожорливый громадный диван на колесах. Но вот так ли это?
Интерес в России к автомобилям иностранного производства уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Стоны отечественного автопрома, в сочетании с нежеланием хоть что-то менять (кроме постоянных попыток пролоббировать повышение импортных пошлин до заградительного уровня) на фоне динамично меняющихся и совершенствующихся модельных рядов заграничных производителей логично приводят российских автолюбителей к мысли о покупке именно иномарок. По-сути единственным камнем преткновения в вопросе выбора машины является выбор между тремя вариантами – американским, европейским и азиатским. При этом грани между этими тремя вариантами в силу транснациональности многих автопроизводителей зачастую бывают достаточно условными, и сводятся в первую очередь даже не к выбору первоначального расположения того или иного завода, а скорее к месту сборки вполне конкретного автомобиля. К примеру, японская корпорация Honda Motor владеет заводами по всему миру. И каждое из пяти существующих на 2006 год подразделений в состоянии выпускать продукцию с различными параметрами, максимально соответствующими потребностям конкретного региона. Поэтому факт приобретения автомобиля этого производителя вовсе не означает приобретение автомобиля японской сборки. Более того «японский» автомобиль, произведенный в США, совсем не обязательно будет таким же, как аналогичная модель, собранная в Европе. Каждый производитель, выходя на определенный рынок, стремится приблизить свою продукцию к особенностям данного конкретного региона. Таким образом, сравнивая «американцев», «европейцев» и «азиатов» необходимо оговориться, что разделение это мы будем делать исключительно по географическому принципу расположения непосредственных заводов-изготовителей.
Споры между приверженцами того или иного региона, в силу той же самой транснациональности, в последнее время все больше сводятся к банальным спорам «о вкусах». Однако, все-таки, определенные особенности, и соответственно плюсы и минусы у каждого региона есть. С «азиатским» регионом в данном случае все достаточно просто. Праворульность «японских» автомобилей в значительной мере ограничивает возможности их распространения на территории России Дальним Востоком и частью Сибири, где близость к дешевым рынкам б/у автомобилей в Японии, а соответственно минимальные затраты на транспортировку, и наоборот удаленность и финансовые (да и не только) риски, связанные с доставкой автомобилей из Европы, делают «японцев» лидерами спроса и предложения. Некоторую конкуренцию «японцам» в последнее время составляет быстрорастущий корейский автопром. Однако определенная вторичность по отношению к ведущим мировым производителям и слишком быстро падающая за каждый год эксплуатации цена не дают пока возможности корейским производителям составить серьезную конкуренцию тем же самым «американцам» или «немцам».
Исторически сложилось, что наиболее известный и популярный путь поступления в Россию б/у автомобилей берет свое начало из Старого Света. По-прежнему бытует мнение, что «европейцы» лучше приспособлены для наших климатических условий, что они экономичнее и с учетом доставки получаются дешевле. Рассмотрим эти моменты поподробнее.
Цена
Наметившаяся в последнее время тенденция к 20%-й разнице в стоимости американской и европейской валют дает импортируемым из США автомобилям заметную ценовую разницу, по сравнению с европейскими конкурентами. Анализ нижней ценовой границы реальных предложений выбранных для сравнения моделей Dodge Caravan и Renault Scenic показывает, что с учетом всех накладных расходов (доставка, таможня) автомобиль, привезенный из США, вполне может обойтись дешевле. Причем разница в стоимости может составлять до нескольких тысяч долларов. Необходимо учитывать, что для американцев автомобиль уже давно перешел в разряд обычных бытовых вещей. И, как следствие, автомобили на территории США обесцениваются гораздо быстрее, чем, например в России. Средний срок эксплуатации автомобиля одним владельцем в Америке составляет не более 4-5 лет. Реализация автомобилей происходит за редким исключением через систему аукционов, торги на которых проходят по принципу – «лучше дешевле, но быстрее». Конечно, при этом никто не занимается подробным осмотром автомобиля перед покупкой. Однако рассказы о том, что через подобные аукционы продаются аварийные, или пострадавшие в стихийном бедствии экземпляры не соответствуют действительности. Во-первых информация о подобном инциденте в обязательном порядке поступит в специализированные информационные системы (Carfax, Autocheck). Во-вторых, ремонт такого уровня на территории США слишком дорог и может обойтись даже дороже, чем стоимость аналогичного по комплектации и году, но не требующего такого ремонта автомобиля. Единственный возможный вариант поступления подобных машин в Россию лежит через прибалтийские страны, где из металлолома могут за сравнительно небольшие деньги собрать внешне почти новый автомобиль. Однако порт отправки, и отправлялся ли вообще официально автомобиль за пределы США, можно узнать через ту же самую систему Carfax. Вторым моментом при сравнении цен «американцев» и «европейцев» является комплектация. Автомобили, выпускающиеся для североамериканского рынка, как правило, по списку опций заметно превосходят европейских собратьев даже в базовом варианте. А каждое из дополнительно установленных оборудований стоит определенных денег.
Экономичность
В 60-е годы XX века американская автомобильная промышленность переживала настоящий бум. Мощность двигателя и максимальная скорость были едва ли не самыми важными параметрами при выборе определенной модели. Такая ситуация продолжалась сравнительно недолго. Топливные кризисы 1973 и 1979 годов в значительной мере заставили автопроизводителей в США задуматься о снижении расхода топлива. Причем ограничение объема и мощности двигателя было закреплено даже законодательно. Несмотря на это за американскими автомобилями прочно закрепилось название «пожирателей бензина». Однако если сравнивать американские и европейские автомобили с одинаковым объемом двигателя, то станет заметно, что разница в расходе топлива между моделями Старого и Нового Света не столь значительна. Для сравнения возьмем популярные варианты минивенов Dodge Caravan и Renault Scenic 2003 года. При езде в условиях городского цикла расход топлива данных моделей составляет 12.4 и 10.8 л/100 км соответственно. И это притом, что объем двигателя Dodge Caravan составляет 2.4 л, а Renault Scenic – всего 2.0.
Надежность
Само собой разумеется, что автомобили, выпущенные на территории Северной Америки, не создавались специально с оглядкой на российские климатические и дорожные условия. Однако это вовсе не означает, что там не бывает холодов и, как бы это кощунственно ни звучало, плохих дорог. Конечно, выбоины и трещины в асфальте в современной Америке могут быть только на бесплатных дорогах, и все-таки известная своей мягкостью и прочностью подвеска «американцев» создавалась не просто так. Более того, согласно выводам маркетингового агентства J. D. Power & Associates качество европейских автомобилей, выпущенных после 2000 года, по сравнению с американскими заметно снизилось. И это невзирая на тот факт, что насыщенность американских автомобилей различными системами автоматического контроля и управления, упрощая процесс езды, одновременно усложняет конструкцию, и должна приводить к снижению надежности. Кроме того американские автомобили как правило рассчитаны на использование бензина АИ-92 и минерального масла, что, помимо неприхотливости, дает еще и некоторый экономический эффект при эксплуатации.
Сравнительные характеристики моделей *
Марка, модель
|
Dodge Caravan SE
|
Renault Scenic 2,0
|
Mazda MPV 2,3
|
Год **
|
2003
|
2003
|
2004
|
Кузов
|
Тип
|
Минивен
|
Минивен
|
Минивен
|
Общее кол-во дверей
|
5
|
5
|
5
|
Число мест
|
5/7
|
5
|
5/7
|
Общие данные
|
База, мм
|
2878
|
2564
|
2840
|
Колея колес, передних/задних, мм
|
1600/1625
|
1450/1471
|
1545/1545
|
Длина х ширина х высота автомобиля, мм
|
4808x1996x1750
|
4169x1719x1675
|
4775x1830x1785
|
Снаряженная масса автомобиля, кг *1
|
1810
|
1300
|
1580
|
Допустимая полная база автомобиля, кг
|
2454
|
1815
|
2270
|
Допустимая полная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг
|
908
|
1350
|
1600
|
Объем багажника (багажного отсека), минимальный/максимальный, дм3 *2
|
428/4030
|
410/1800
|
294/2745
|
Максимальная скорость, км/ч *3
|
177
|
196
|
180
|
Время разгона с места до 100 (96,5) км/ч, с *4
|
(12,5)
|
10,2
|
12,8
|
Условный расход топлива по европейскому стандарту, л/100 км *5
|
н.д.
|
6,4/10,8
|
8,2/13,3
|
Условный расход топлива по стандарту США, л/100 км *6
|
9,8/12,4
|
н.д.
|
н.д.
|
Объем топливного бака
|
76
|
60
|
75
|
Двигатель и коробка передач
|
Расположение двигателя и ведущие колеса
|
П
|
П
|
П
|
Расположение, число цилиндров и клапанов
|
Р4-16
|
Р4-16
|
Р4-16
|
Рабочий объем, см3
|
2429
|
1998
|
2261
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
87,5x101,0
|
82,7x93,0
|
87,5x94,0
|
Номинальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин *7
|
152(112)5200
|
139(102)5500
|
141(104)6000
|
Ходовая часть
|
Тип передней подвески
|
НП
|
НП
|
НП
|
Тип задней подвески
|
ЗР
|
НТ
|
НП
|
Наличие гидроусилителя рулевого механизма
|
+
|
+
|
+
|
Стоимость автомобиля
|
Ориентировочная цена ($)*8
|
15500
|
17500
|
18500
|
* По информации каталога "Легковые автомобили 2003/2004".
1 Масса заправленного и укомплектованного автомобиля без нагрузки и водителя.
2 Максимальный объем багажного отсека определяется в случае складывания всех сидений, предусмотренных конструкцией.
3 Максимальная скорость по данным фирмы изготовителя.
4 Время разгона (в скобках) до 60 миль/ч (96,5 км/ч).
5 Расход топлива в условных пригородном и городском европейских ездовых циклах согласно директивам ЕС 93/116 и 99/100 или их среднее расчетное значение Euromix.
6 Расход топлива в условных пригородном и городском американских ездовых циклах агенства EPA или их среднее расчетное значение.
7 Номинальная мощность и максимальный крутящий момент двигателей приводятся для автомобилей: европейского производства и их зарубежный филиалов - показатели "нетто" по стандарту ISO или директиве Европейского Союза (EC); в комплектациях для североамериканского рынка - показатели "нетто" по стандарту SEA; в комплектациях для японского рынка - показатели "нетто" по стандарту JIS.
8 По реальным предложениям на январь 2006 года.
Полезная информация:
Технические характеристики Chrysler Concorde, 300M, LHS (Крайслер Конкорд, 300М, LHS), и Dodge Intrepid (Додж Интрепид)
Автомобили Infiniti FX50,FX 35,45,50
Infiniti FX35
Infiniti FX45
Infiniti QX56
|