- Infiniti FX 50 2009
- дверь правая передняя и задняя б.у для infiniti(Инфинити) FX 35 и 45 FX45 по 8000руб
- бампер б.у передний и задний евро для infiniti FX 35 \ 45 FX35 по 5000руб
- крыло б.у L+R infiniti 4500руб
- ходовая . подвеска: рычаги . стойки . тяги для Инфинити FX 35 ,45
- б,у запчасти infiniti ремонт . покраска . диагностика .
- оптика ( фары . автостёкла )
- аэрография infiniti
-
авторазборка инфинити (разбор) Б.У запчасти Infiniti FX 35 45 50
Infiniti
Капоты карбоновые (5)
Оптика (7)
Решетки (5)
Юбки/Lips передние карбоновые (1)
|
06 07 INFINITI FX35 FX45 2 PC POLISHED BILLET GRILLE
|
|
подробнее...
|
|
|
00-04 Infiniti I30 Euro LED Tail Lights - Red/Clear
|
|
подробнее...
|
|
|
03 04 05 INFINITI FX35 FX45 LH HEAD LIGHT LAMP OEM
|
|
подробнее...
|
|
|
03 04 05 INFINITI FX35 FX45 RH HEAD LIGHT LAMP OEM
|
|
..
|
|
|
03-06 Infiniti G35 Sedan JDM Head Lights - Black
|
|
подробнее...
|
|
|
04 05 06 07 INFINITI QX56 2 PIECE MESH GRILL
|
|
|
|
|
04-07 INFINITI QX56 2 PC ALUMINUM BILLET GRILL
|
|
подробнее...
|
|
|
05-06 Infiniti G35 G35x Sedan Sport Mesh Grill
|
|
подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История Infiniti / Инфинити
Infiniti — это японский бренд, своим существованием демонстрирующий феномен невероятного успеха японцев в Америке. Еще в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза «японские машины класса люкс» вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет все изменится. А с чего же, собственно, все началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х, когда американские водители всерьез задумались о компактных автомобилях с небольшим расходом бензина. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.
К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин «яппи». Их автомобильные предпочтения быстро сменились от чисто утилитарных и расчетливых в сторону высоких мощностей и удовольствия, получаемого от машины.
Компания Nissan Motor, к тому времени прочно обосновавшаяся на североамериканском континенте, поймала волну и приняла решение о разработке моделей для этой новой группы клиентов. Однако ей пришлось столкнуться с необходимостью нового названия для своих новых машин. Ведь привычная всем марка Nissan ассоциировалась со скромными, недорогими и порой даже спартанскими машинами. Было бы очень трудно учить рынок воспринимать привычные бренды по-новому. И вскоре компания Nissan дала рождение марке Infiniti. За Infiniti стоит мощный автоконцерн с многолетней историей, и эта компания смогла внести свой вклад в расцвет сегмента японских машин класса люкс в Америке.
В 1989 году в Детройте впервые открылось мероприятие под названием North American International Auto Show. Оно было сугубо локальным событием до тех пор, пока организаторы не решили замахнуться на международный уровень. На шоу была представлен седан Infiniti Q45.
Этому, как и положено японцам, предшествовали годы разработок и исследований. За месяц до появления флагмана Q45 в Детройте Infiniti уже открыла двери 51 дилерского пункта по всей стране. Запуску марки сопутствовала курьезно известная рекламная кампания, использовавшая образы дорог, вьющихся среди деревьев и гор. Машины при этом в рекламе никак не фигурировали. Все это, по замыслу рекламщиков, должно было навевать дзен-атмосферу на будущих покупателей, а на деле привело к многочисленным шуткам о том, что Infiniti торгует не машинами, а горами и деревьями.
Тем не менее шутки остались в стороне с появлением Q45. Пресса сразу полюбила эту машину за сочетание мощности, роскоши и инновационного стиля, несмотря на то что ей пришлось соперничать с параллельно продающимся Lexus LS400. 278 лошадиных сил и двигатель V8 позволили ей претендовать на позицию лидера в своем классе. Сахара добавляла инновационная система активной подвески. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan.
Infiniti не выпустила одну лишь топовую модель, а дополнила ее более скромным вариантом. Им стало купе M30, более спортивное и ориентированное на водителя, появившееся одновременно с флагманом — в 1989 году. Годом позже был представлен компактный G20 (аналог Nissan Primera), а еще через год, в 1992-м, — J30, о котором писали, что он «обладает странной внешностью». Эта внешность один в один совпадает с продававшимся в те годы в Японии седаном Nissan Leopard, действительно весьма своеобразным автомобилем.
Не ограничиваясь седанами и купе, Infiniti включает в свой модельный ряд и внедорожники. Начав во второй половине 90-х годов с QX4 (он же Nissan Pathfinder/Terrano), компания позже продолжила это направление такими успешными сейчас моделями, как спортивный FX35/FX45 и полноразмерный QX56, своими габаритами и начинкой представляющий полноценную конкуренцию американским монстрам вроде Chevrolet Tahoe.
Неудивительно, что Infiniti быстро вышла на достаточно высокий уровень продаж и получила немало наград от J.D. Power, задав стандарт для конкурентов. Модельный ряд пусть относительно медленно, но расширялся, качество оставалось на высоте, и все шло благополучно до того момента, когда Nissan вступил в эпоху финансового кризиса. Неприятности с компанией-родителем не могли не отразиться на дочерней марке. Как раз в это время Q45 был полностью обновлен, и, как решили критики, не в лучшую сторону. Другие модели, особенно нижняя часть линейки, тоже утратили оригинальный дух марки.
Все кардинально изменилось с приходом в руководство Nissan Карлоса Гона. Этот человек, имя которого давно уже не сходит со страниц восторженных СМИ, дал задание дизайнерам — разработать новый сногсшибательный облик для моделей как Nissan, так и Infiniti. Для последней компании это вылилось в появление G35 — самого успешного в истории марки автомобиля, ставшего фактическим лидером модельного ряда. Каждый третий из продающихся сейчас экземпляров Infiniti — это G35.
Стоит отметить, что заокеанский брат G35 — это известный многим Nissan Skyline, также выпускающийся в двух вариантах кузова — седан и купе. Неудивительно, что он тоже очень популярен, ведь этот автомобиль давно стал легендой на своей родине и далеко за ее пределами. Возвращаясь к G35, стоит упомянуть о словах Гона, сказанных им на последнем автошоу в Нью-Йорке. Глава альянса Renault-Nissan отметил, что G35 заложил фундамент для нынешнего успеха Infiniti — четыре года подряд продажи бьют рекорды, а по сравнению с 2002 годом они выросли на 55%.
За G35 последовали и другие обновленные модели — линейка седанов M35/M45 с V-образными двигателями, начавшая продаваться в феврале 2005 года.
Сейчас Infiniti переживает очередной этап своего ренессанса. Вскоре вся линейка ее моделей обновится, и первым в ряду возрождающихся станет G35. Новый вариант седана уже был показан в Нью-Йорке. Купе воспоследует в 2007 году. Одновременно с этим компания выходит на глобальный рынок, открывая свои представительства на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Тайване, в Китае и у нас, в России. Планы на ближайшие три года самые радужные, и к своему 20-летию Infiniti должна подойти совсем не трудной дорогой.
Автомобили Infiniti
Марка Infiniti - ответвление компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса "люкс", в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.
К середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству качественно нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. В это же время аналогичную задачу решал основной конкурент компании Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.
С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.
С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.
Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей - американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.
Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.
Модель Q45 2001 модельного года представлена на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.
Для поклонников "люксовых" внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 - модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.
Автомобиль Infiniti FX45 – является своего рода гибридом спортивного универсала и внедорожника. Он оснащен 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели - 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство "умный ключ" и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV. v Рядом был выставлен другой дебютант - Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх - по типу "крыло чайки"). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.
информация Автомобили Infiniti
Полезная информация:
Infiniti FX35
Infiniti FX45
Infiniti QX56
Технические характеристики Dodge Stratus (Додж Стратус) 2.4 i 16V Coupe (Купе) :: 2001 -
Технические характеристики Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе) 3.0 i V6 24V R/T :: 2001 -
|